г Львов ул Княгини Ольги 37 Посмотреть на карте
26.5 грн. 31.6 грн.
Корзина
(067) 672-29-15 (063) 507-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-70-85 (067) 672-70-84
Вам перезвонить?

Что делать, если сползает ремень ГРМ

ремень грм

При диагностике состояния ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автолюбители порой наблюдают неприятную ситуацию – смещение элемента относительно рабочей оси. Чаще всего оно происходит сторону двигателя, реже  - в обратном направлении. В чем причина такого явления и чем оно опасно – знание ответа на этот вопрос важно для правильной эксплуатации двигателя.

Основные сведения

Смещение ремня ГРМ относительно рабочего положения прежде всего опасно тем, что при этом происходят повреждения его конструкции.

Прим сползании ремня в сторону двигателя он начитает активно разрушаться из-за соприкосновения об металл двигателя. Также возможно истирание о реборду натяжного ролика. Чем чреваты такие повреждения, долго догадываться не приходится – риск разрыва ремня ГРМ возрастает многократно. 

Причины сползания ремня

Смещение ремня ГРМ может быть вызвано целым рядом причин:

  • Брак изделия. Некачественный ремень ГРМ может иметь различную жесткость по ширине. Как следствие, он начинает смещаться в сторону меньшей жесткости (большей пластичности и сцепления). Для диагностики достаточно поставить ремень ГРМ другой стороной к двигателю. Если начнется смещение в противоположную от предыдущей в сторону, ремень нужно выбросить без сожалений.
  • Износ подшипников водяной помпы. Для его определения после снятия ремня нужно «покачать» шкив. Если ест люфт, подшипник или помпу меняют: утечки жидкости не заставят себя ждать. Если ремень смещается на новой помпе, нужно проверить качество очистки посадочного места, любые дефекты которой могут вызвать перекос.
  • Изгиб  шпильки крепления натяжного ролика. Повреждения происходят при неправильной затяжке или замене элемента (чрезмерном усилии).   

Последний случай наиболее распространенный. «Выровнять» шпильку практически нереально. Умельцы предлагают выкручивать ее из блока и ставить обратной стороной. Также существуют другие «кустарные» методы изготовления регулировочных шайб  и тому подобных приспособлений для «выравнивания»  направляющих шпилек. Все они возможны, однако лучшее решение – воспользоваться помощью профессионалов.

Часто сползание ремня ГРМ вызвано состоянием самого натяжного ролика. Любой люфт подшипников, отсутствие в нем смазки, а также неровности поверхностей могут привести к неправильной  натяжке и смещению ремней ГРМ.

Купить все необходимое для ремонта и ТО своего автомобиля вы можете на fortunaavto.com.ua!




Читайте также:
Параметры катушек зажигания: как не ошибиться при выборе?
Какой объем трансмиссионного масла нужен для доливки и полной замены?
Jaguar F-Pace: реактивный старт на взлетной полосе
Прокладка ГБЦ – важный элемент двигателя
Skoda Octavia: больше чем легенда

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • Андрей
    АВТОМОБИЛЬ
    MERCEDES BENZ
    (067)-672-29-13
  • Володя
    АВТОМОБИЛИ
    MERCEDES BENZ, PORSCHE
    (067)-672-29-15
  • Катерина
    VW, AUDI, SEAT, SKODA, LAND ROVER ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    (067)-672-70-85
  • Володя
    АВТОМОБИЛИ
    FORD, BMW
    (067)-672-70-86
  • Назар
    RENAULT, PEUGEOT,
    CITROEN, FIAT, OPEL
    (067)-672-70-84