Кроссовер Kodiaq – первая семиместная Skoda
1 сентября в Берлине на суд общественности был переставлен новый кроссовер от чешской Skoda. Во время презентации автолюбители могли познакомиться не только с техническими характеристиками чешской новинки, он и историей ее называния.
Многие его путают с Kodiak (предполагая, что авто названо в честь северного медведя кадьяк). Однако чехи решили немного изменить буквы в названии. Возможной причиной стало и то, что авто с именем Kodiak уже производились. В 1983 году под таким названием был выпушен единственный экземпляр формульного спорткара Kodiak F1. Порядка десяти лет назад был налажен выпуск Chevrolet C-4500 Kodiak. Третий «мишка» явно был бы лишним.
Kodiaq - первый в истории
Skoda Kodiaq первый в истории чешского концерна семиместный автомобиль. Его третий ряд сидений достаточно комфортен даже для людей с достаточно большими габаритами. Удобная конструкция позволяет в случае расположения сзади очень рослых людей сдвинуть передний диван в сторону передних сидений на необходимую величину. Диапазон такой регулировки – целых 180 мм. Третий ряд сидений спроектирован таким образом, что случае необходимости (например, для перевозки запчастей Skoda) может быть спрятан в пол.
Семиместная Skoda формально относится к сегменту кроссоверов «С» класса. Однако по своим габаритам он выгодно отличается от одноклассников. Его колесная база – 2791 мм, объем багажника – 720 литров для пятиместной версии (при сложенных задних сиденьях –фантастические 2065 л).
К созданию нового кроссовера чешские конструкторы и дизайнеры подошли с европейской педантичностью. Не была упущена ни одна, даже самая малейшая, деталь. Так, в дверных картах есть зонтики, мини-контейнеры для мусора и прочие не влияющие на скорость приспособления, призванные увеличить комфорт водителя и пассажиров.
Среди полезных и удобных разработок – система защиты кромок дверей от повреждений. Ее принцип действия заключается в том, что при открытии двери выталкивается специальная защитная накладка, которая при неосторожном действии не позволяет травмировать дверь о соседние машины на парковках или другие преграды. При закрытии дверей накладка «прячется» в исходное положение.
Инновационная разработка – система усиления голоса In-Car-Communication, предназначенная для комфорта общения во время движения. Ее суть – в использовании штатных динамиков для усиления звука, что очень удобно при разговоре людей, сидящих на первом и третьем ряду. Среди возможных опций также беспроводная зарядка гаджетов.
Новый Kodiaq перенял у Superb удобство салона для хранения различных «мелочей». Внутренности кроссовера изобилуют всевозможными карманами, сетками, крючками и полочками. Конструктивно предусмотрена возможность размещения столиков, креплений для планшетов, а также «рельсы» для разделения багажного пространства.
По умолчанию Skoda Kodiaq имеет «старт-стоп», а также эффективную систему рекуперации энергии торможения. Новинка – роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. В продвинутой комплектации (за доплату) можно насладиться достоинствами «умной подвески» с управляемыми электроникой амортизаторами. Их «поведение» меняется в зависимости от дорожных условий и характера езды, обеспечивая наилучший контакт с дорогой и комфорт пассажиров.
Новый кроссовер оснащен современной системой безопасности, которая, в том числе, сигнализирует о непреднамеренном изменении рядности и риске столкновения.
Полезные опции – система помощи при езде с прицепом, активный круиз-контроль, а также система распознавания знаков и движущихся объектов.
Официальный дебют Skoda Kodiaq состоится в сентябре, в рамках Парижского автосалона. Однако тем, кому новый чешский кроссовер придется по душе, придется потерпеть до весны 2017 года. Именно тогда дилеры получат первые экземпляры для продаж. Конкретная стоимость базовой и других комплектаций Skoda Кодиак пока не озвучена. Чешская марка лишь намекнула, что для просторного, имеющего современную высокотехнологичную начинку, кроссовера она будет приятной.
Читайте также:
Jaguar F-Pace: реактивный старт на взлетной полосе
Белый дым из выхлопной трубы: основные причины
Самостоятельная замена ремня ГРМ
Как снять шаровую опору своими руками без съемника?
Типы автомобильных подвесок
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22