г Львов ул Пластова 2 Посмотреть на карте
39.30 грн. 42.92 грн.
Кошик
(067) 672-70-85 (063) 288-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-29-13
Вам перезвонить?

Mercedes-Benz: лидерство в инновациях

мерседес

Даже больше, чем дотошными инженерными разработками, автогигант Mercedes-Benz выделяется постоянными инновациями. С тех пор как придумали автомобиль в 1886, компания никогда не перестает изобретать его. То, что начинается как крупное достижение, становится нормой для каждого автомобиля на дороге.

Mercedes-Benz  всегда создавала историю. Начиная с первой модели, производитель задал темп, чтобы автомобиль стал таким, какой он есть сегодня. Постоянно быть впереди в вопросах безопасности, эффективности, удовольствия от вождения – все это остается в захватывающих планах инженеров. Компания имеет бесконечный список достижений. Главная причина мирового лидерства  – оставаться первым в инновациях. Карл Бенц сказал лучше всех по этому поводу: «Любовь к изобретательству никогда не умирает».

В 1886 Карл Бенц получил немецкий патент № 37435  за трехколесное самоходное устройство. "Motorwagen". С задним расположением одноцилиндрового двигателя первый автомобиль навсегда изменил способ передвижения людей и зажег факел новаторства, который горит по сей день.

Хроники успеха

Первая женщина-водитель - Берта Бенц, жена Карла, желая оказать помощь мужу в продвижении его  изобретения, стала участницей 120-мильного пробега. Она также помогала супругу в качестве механика во время поездок.

1884 - Первые автогонки

1901 - Сотовый радиатор

1906 - Электромобиль

1910 - Многоклапанный двигатель. Компания Benz Special Touring Car первой установила четыре клапана на цилиндре, которые повысили производительность и уменьшили расход топлива.

1921 - Двигатель с наддувом. Независимая подвеска. На Mercedes 170 впервые в мире были установлены независимые подвески на каждом колесе. Последние непосредственно подвешивались к раме и перемещались независимо друг от друга.

Кроме того, на модели 170 была современная гидравлическая тормозная система, которая установила новые критерии и производительности и безопасности, являющиеся золотым стандартом и сегодня. 

Точная настройка колеса является руководящим принципом многих более поздних достижений в областях управления и комфорта, от первой 4-колесной независимой подвески на SUV до весьма продвинутой  активной ходовой части ABC (компенсирует колебания кузова относительно поперечной оси - галопирование) и элегантной простоте маневренного управления AGILITY CONTROL.

1936 - Дизельный легковой автомобиль. Автомобиль, где отсутствует система зажигания.

1939 - Система безопасности легкового автомобиля

1949 - Конусный дверной замок

Замок создан, чтобы препятствовать открывание двери во время аварии. Эта запатентованная весьма прочная дверная защелка является, в своем роде первой в мире.

1951 - Зона смятия. Участок поверхности автомобиля, абсорбирующий удар и обеспечивающий сохранность водителя с пассажирами (серийное производство начато в 1959).

Патент за первый безопасный корпус автомобиля с негнущейся пассажирской ячейкой и установленными зонами деформации получил Бела Берни. Его концепция используется повсеместно по настоящий день.

1963 - Переключатель передач. На первом SL предложена автоматическая коробка передач, где изобретательное расположение зазубрин облегчает переключение четырех скоростей без участия кнопок. Это до сих пор остается отраслевым стандартом.

1973 - Смещенный фронтальный краш-тест. Одним из многих направлений испытаний на удар является барьерное столкновение, называемое «частичное перекрытие», которое более точно моделирует концентрацию сил в реальном дорожно-транспортном происшествии.

Антиблокировочная тормозная система (ABS). Концепция впервые была представлена в 1970. ABS помогает водителям сохранить контроль над управлением автомобиля при резком торможении  путем недопущения блокировки колес. Инновация стала и этапом в сфере автомобильной безопасности, и краеугольным камнем в возможностях использования тормозного диска, как основного элемента бесчисленных дальнейших достижений.

Одно тормозящее колесо может также генерировать корригирующее вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Данное фундаментальное преимущество ABS стало применяться, чтобы использовать инновации электронного регулирования начиная с систем обеспечения сцепления с дорогой и стабилизации движения до автоматического перемещения по линии разметки LKAS.

1982 - Многоканальная подвеска Мultilink

1985 - Управляемый полный привод 4MATIC. Электронный контроль сцепления с дорогой для заднеприводного автомобиля: самоблокирующийся дифференциал ASD и антипробуксовочная система ASR.

1992 - Сетевой контроллер, протокол и каналы связи между блоками управления разных систем CAN.

Прорыв в области автомобильной электроники: сетевое соединение многочисленных компонентов позволяет более точное и быстрое управление

1995 - Электронная система стабилизации. Сложное взаимодействие возможностей систем антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной  управления дроссельной заслонкой.

1997 - Технология SmartKey. Постоянно действующая с опережением система обеспечивает безопасность, удобства, навигацию. Подключается к автомобилю с помощью смартфона, компьютера, кнопки в салоне.

Технология PRE-SAFE. Новаторская система подготавливает водителя и пассажиров к снижению рисков и/или степени увечий в случае аварий. При появлении признаков возможного столкновения увеличивается натяжение ремней безопасности, закрывается люк, меняется положение сидений, регулируются подголовники и пр., чтобы оптимизировать эффективность защитных систем.

2006 - Система ATTENTION ASSIST.  Измерив более 70 параметров в течение нескольких минут после начала движения, нововведение может обнаружить признаки вялости, сонливости и громко предупредить водителя сделать перерыв.

Примечательно, что ATTENTION ASSIST работает от датчиков уже имеющихся в Mercedes-Benz. Система, умело отслеживая и комплектуя множество вводных данных (работа рулевого управления,  недостаток взаимодействия с панелью приборов и пр.), может определить, что водитель  сонный или у него замедленная реакция. Купить датчик и другие запчасти Мерседес вы можете на нашем сайте!




Читайте также:
Как правильно выполнить подключение катушки зажигания?
За рулем с удовольствием: история создания БМВ
Как поменять подшипник ступицы: замена своими руками
Замена передних и задних амортизаторов: порядок действий, рекомендации
Амортизаторы Кayaba - отличный выбор для вашего авто

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-13
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-15
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-70-85