г Львов ул Пластова 2 Посмотреть на карте
39.30 грн. 42.92 грн.
Кошик
(067) 672-70-85 (063) 288-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-29-13
Вам перезвонить?

Отказали тормоза: причины возникновения аварийной ситуации

отказали тормоза

От попадания я в такую неприятную ситуацию не застрахован ни один водитель. Можно хоть ежедневно проверять перед выездом работоспособность всех узлов и механизмов автомобиля, но дорога все равно может показать свой крутой нрав и в самый ответственный момент педаль тормоза окажется бесполезной. Причины отказа тормозов могут быть разные, но в большинстве случаев винить в случившемся водителю приходится только себя. Нужно было раньше проявить больше внимания к состоянию тормозной системы, чтобы исключить отказ тормозов. Это совершенно несложно:

  • необходимо своевременно производить замену жидкости указанного производителем класса. Жидкость имеет свойство со временем набираться влагой, что существенно понижает температуру ее кипения. При торможении такая смесь, утратившая эксплуатационные качества, становится неэффективной. Категорически нельзя заливать не рекомендованную жидкость. Она способна привести в негодность резиновые уплотнители и утечка ее становится более чем вероятной.
  • заменять тормозные колодки на самой ранней стадии их износа. Колодки обязательно должны соответствовать стандартам производителя;
  • толщина дисков должна соответствовать стандартам.

Несвоевременная замена, экономия и, как результат - отказали тормоза. Причины другой нет, за исключением механического повреждения магистрали, в результате чего жидкость неожиданно и очень быстро вытекает из системы.

Контроль состояния тормозной системы

Водителю нужно при каждой возможности произвести хотя бы визуальный осмотр деталей и узлов тормозной системы.

  • Суппорт находится в постоянном контакте с грязью, влагой. По этой причине могут закиснуть его направляющие или поршень. Следствием этого будет неравномерный износ колодок и в итоге тормоза заклинят.
  • Распределитель тормозных усилий должен быть всегда правильно отрегулирован. В противном случае могут заклинить передние или задние тормоза. Не переднюю ось должно приходиться 70%, а на заднюю – 30% усилий.
  • Вакуумный усилитель не должен пропускать воздух. Если при низкой температуре при нажатии на тормоз слышно шипение, проверьте клапан на срабатывание.
  • В магистрали образовались воздушные пробки и тормоза, естественно, отказали. Обычно это происходит в процессе движения и приходится действовать быстро и грамотно. Сбросьте газ и несколько раз прокачайте до упора педаль тормоза.

Как видите, причин возникновения непредвиденной аварийной ситуации немало. никто не заставит вас каждый раз перед выездом снимать колеса и осматривать колодки, накладки и диски. Но, открыв капот, посмотреть на количество жидкости в бачке совершенно несложно. Если она куда-то вдруг ушла – ищите причине. Иначе причина найдет вас.При осмотре колес обратите внимание, есть ли на колесных дисках следы абразивной пыли. Если есть, значит, накладки заклинило и они, скорее всего, стерлись и подлежат немедленной замене.

Необходимые запчасти ищите на страницах http://fortunaavto.com.ua/!




Читайте также:
Почему не работает коробка передач: причины, диагностика
Воздушный фильтр нулевого сопротивления: за и против
Кто поставляет детали на конвейер БМВ?
Виды топливных фильтров: основные отличия
Логотип компании Ford: минимализм без легенд

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-13
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-15
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-70-85