г Львов ул Пластова 2 Посмотреть на карте
39.30 грн. 42.92 грн.
Кошик
(067) 672-70-85 (063) 288-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-29-13
Вам перезвонить?

Типы автомобильных подвесок

Важность подвески в автомобиле трудно переоценить. От исправности этой части машины зависит слишком много, чтобы игнорировать какие-то предпосылки к поломке. Именно потому, как только возникает хоть малейшее подозрение на то, что автомобиль находится в неисправном состоянии, следует сразу же обращаться за помощью в сервисные центры, где подвеску проверят и исправят, если в этом возникнет необходимость.

подвеска

Но любому автовладельцу не помешает, хотя бы поверхностно разбираться в том, какие сейчас существуют подвески и как они используются на автомобилях. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье. Выделим типы подвесок и немного расскажем об их особенностях.

Виды подвесок

Для начала просто выделим несколько видов подвесок, которые используются на современных автомобилях:

  • Многорычажная подвеска;
  • На косых рычагах;
  • Макферсон;
  • Полузависимая подвеска;
  • Зависимая подвеска;
  • На продольных рычагах.

Как видите, вариантов немало, но каждый из них имеет свои отличительные черты, особенности и область использования. Попробуем разобраться, в чем же заключается особенность каждого из названных вариантов.

Особенности зависимой подвески

Данный тип подвесок вызвал наш интерес, так как является одним из самых старых. Но, несмотря на то что ее использовали еще на старых машинах, данную комплектацию можно увидеть даже сейчас.

Особенности конструкции:

  • Ее главная отличительная черта в жесткой связи осей колес с помощью балки или картера моста;
  • Второе место по значимости занимает низкая стоимость данных комплектующих;
  • Далее, нельзя не вспомнить о небольшом весе;
  • Очень важно, что только в этом типе подвески есть возможность обеспечивать автомобилю постоянное качественное сцепление с дорогой вне зависимости от того под каким углом машина едет.

В общем, несмотря на давность, рассматриваемая конфигурация подвески считается более чем актуальной, хотя и у нее есть свои недостатки. Например, ехать на неровной дороге не слишком приятно, так как машину может заносить.

Чем отличается подвеска, сделанная на продольных рычагах

Этот тип подвески можно считать самым простым, так как главная ее особенность в том, что колеса машины не соединены на жесткой связке. Но на каждое колесо воздействует свой продольный рычаг, а сам рычаг прикреплен к кузову шарнирами. Чтобы удерживать машину под контролем, рычаг подвески должен быть не просто надежно закреплен, но изготавливаться из прочных материалов и иметь обширную опорную базу.

Положительным моментом в работе такой подвески является то, что колеса не могут сдвинуться с продольной плоскости. Но когда надо совершить поворот наклониться должен и кузов, а это явно не очень хорошо влияет на автомобиль.

Плюсы и минусы полузависимой подвески

Полузависимый подвесной механизм тоже довольно часто встречается на автомобилях. Вот его плюсы:

  • Отличная устойчивость на поворотах;
  • Простота конструкции;
  • Стабильность работы как на ровной, так и на ухабистой дороге.

Но прежде чем останавливаться на этом типа подвески, следует уточнить её минусы:

  • Для установки механизма под днищем автомобиля должно быть много места, что не всегда возможно осуществить;
  • При поперечном наклоне кузова, сопротивление низкое.

Подвеска макферсон: Причины ее популярности

На данный момент, подвеска Макферсон по праву называется самой популярной. Ее отличает:

  • Простота конструкции;
  • Минимальная ширина;
  • Легкость.

Правда, есть небольшой недостаток, заключающийся в трении об амортизаторную стойку. Это существенно увеличивает нагрузку на брызговик и снижает сопротивляемость машины дорожным шумам и неровностям.

Подвески на косых рычагах

Рассматриваемый тип комплектации построен так, что на каждую сторону приходится один косой рычаг, а вот ось вращения наклоняется поперек и вдоль. Но здесь нет возможности обеспечить стабильную колею. Зато конструкция положительно влияет на заднюю ось. В частности не позволяет машине накрениться при торможении.

И что самое главное – она позволяет изменить недостаток поворачиваемости на избыточную, или избыточную на недостаточную. В общем, полезная функция.

Многорычажная подвеска

Данный тип механизма тоже имеет своей целью изменять поворачиваемость. Ее конструкция состоит из двухрычажной подвески, но с добавлением продольных или косых рычагов, позволяя скорректировать движение колеса. Но недостатком данной системы является не самая лучшая фильтрация неровностей. Потому если придется часто ехать по неровной дороге, дважды подумайте, сможете ли использовать эту систему.

Все для ремонта подвески, а также других узлов и механимов ищите в каталоге нашего интернет-магазина автозапчастей!




Читайте также:
Skoda - самый надежный автомобиль в Великобритании
Как определить исправность шаровой опоры? Диагностика неисправностей
Как сделать съемник шаровой опоры своими руками
Простые советы по подбору масляного фильтра
Замена воздушного фильтра: порядок действий

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-13
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-15
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-70-85