Воздушный фильтр нулевого сопротивления: за и против
Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен, ведь производители, казалось бы, уже достаточно позаботились о запасных частях своих автомобилей? Стандартные фильтры очистки воздуха предназначены для защиты двигателя от попадания с систему пыли, содержащейся в атмосферном воздухе. Но бумажный картридж сопротивляется воздушному протку. И чем больше пробег, тем больше забиты пылью его поры. С увеличением сопротивления увеличивается и потеря мощности двигателя.
Плюсы и минусы воздушного фильтра нулевого сопротивления
Прежде всего, он представляет собой альтернативу стандартному фильтру, и предназначен не только для очистки воздуха, но и дает возможность снизить сопротивление на входе и тем самым несколько увеличить мощность. Прирост мощности обычно не превышает 3-5 процентов. Эту разницу, составляющую менее пяти лошадиных сил, водитель физически даже не почувствует. Так что результат установки продвинутого нулевика можно зафиксировать, разве что, умозрительно, но никак не практически.
К преимуществам новой комплектации системы очистки воздуха можно отнести:
- увеличение мощности двигателя без снижения степени чистоты очистки;
- вы избавитесь он несложной процедуры замены стандартного картриджа через каждые десять тысяч километров пробега. Нулевик нужно периодически промывать специальным составом, после чего его первоначальные свойства полностью восстанавливаются;
- несколько лишних лошадиных сил прибавят при средних и малых оборотах крутящий момент.
Чтобы почувствовать реальную прибавку мощности и крутящего момента нужно заняться тюнингом – убрать штатный корпус фильтра очистки воздуха вместе с картриджем и смонтировать на патрубок или датчик расхода воздуха нулевик с конусом, который подбирается в соответствии диаметру места посадки.
Если реально, то нулевик в автомобиле стандартной комплектации – вещь совершенно бесполезная. Такой фильтр имеет смысл использовать для авто со спортивным двигателем.
Если охота пуще неволи, то придется заняться автомобилем комплексно – установить спортивный распредвал, расточить цилиндры, установить увеличенную дроссельную заслонку. Немаловажное значение имеет и пропитка воздушного фильтра-нулевика маслом. Ее в обязательном порядке необходимо производить не реже, чем через каждые 10 тысяч километров при нормальной эксплуатации и через 6-8 тысяч в условиях экстремальной езды. Пропитку можно производить не более двадцати раз, после чего фильтр необходимо заменить.
Прежде чем заняться усовершенствованием своего авто, подумайте, нужны ли вам эти новые характеристики? Производители и так предусмотрели оптимальную комплектацию автомобилей для эксплуатации в среднестатистических условиях. А если все же решитесь, все необходимое ищите в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!
Читайте также:
Как выкрутить «прикипевшую» свечу зажигания
Как поменять подшипник ступицы: замена своими руками
Ремонт амортизатора своими руками: миф или реальность?
Просто о сложном: как устроена тормозная система?
Правильный зазор свечей зажигания
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22