г Львов ул Пластова 2 Посмотреть на карте
39.30 грн. 42.92 грн.
Кошик
(067) 672-70-85 (063) 288-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-29-13
Вам перезвонить?

BMW: традиции исключительных инноваций

бмв

С тремя брендами BMW, MINI и Rolls-Royce, концерн BMW Group является мировым лидером производства автомобилей и мотоциклов. Успех компании основывается на долгосрочном мышлении и ответственных действиях, а также экологическом и социальном устойчивом развитии по всей цепочке создания стоимости на местном, национальном и международном уровнях. BMW Group управляет 31 производствами и сборкой объектов в 14 странах, имеет глобальную сеть продаж в 140 государствах. В компании работает более 120 тыс. сотрудников.

BMW Group всегда поощряла инновации. Такая перспективная философия и определила ряд важных этапов в истории автогиганта.

Первый во всем!

1917. BMW I IIA: первый самолетный двигатель с алюминиевыми поршнями.

Как большинство немецких авиационных моторов в то время BMW I IIA был разработан как рядный 6-цилиндровый двигатель. Он отличался от большинства конкурирующих продуктов тем, что был создан для эксплуатации на больших высотах.

1935. BMW R 12 и BMW R 17: первая гидравлическая передняя вилка.

В 1935 в немецком автосалоне  BMW представила не только две недавно созданные модели мотоциклов R 12 и R 17, но и мировую инновацию –   гидравлический демпфер на телескопических вилках.  

1936. BMW 328: самый успешный спортивный автомобиль конца 30-х.

BMW 328 представил инновационные легковесные шасси и алюминиевые головки блока цилиндров. Модернизированный силуэт автомобиля  улучшил аэродинамические качества и внешнюю привлекательность.

1954. BMW 502: первый в мире алюминиевый, V8 мотор серийного производства.

На международном автосалоне в Женеве в 1954 BMW представила модель 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем из алюминиевого сплава. Со 100 л.с. автомобиль стал самым быстрым на рынке туристических транспортных средств.

1957. Исследование рынка.

Для усиления компании собрание акционеров назначило д-ра Генриха Рихтера-Брохма председателем совета директоров BMW AG в 1957. Одним из первых его действий было создание научно-исследовательского центра, который стал проводить комплексный мониторинг немецкого и зарубежного рынков.

1973. Строительство башни BMW.

Новый головной офис BMW был создан как высотное здание с четырьмя  колоннами. Его уникальный дизайн, конструкция и инженерные решения все еще считаются новаторскими формами гражданского строительства. Сооружение с тех пор является историческим памятником. Завод BMW Group в Лейпциге и BMW Welt  продолжили традицию передовой архитектуры.

1973 - 1997. Организационное закрепление и мероприятия по охране окружающей среды.

BMW была всегда пионером в области защиты природы. В 1973 она стала первой компанией в автомобильном секторе, которая приняла на работу экологических служащих. BMW Group также является единственной среди выпускающих аналогичную продукцию компанией, которая последние 15 лет попадает в первую тройку по индексу Dow Jones (характеризует стабильность работы предприятия).

1983. BMW 524TD: первый дизельный BMW и самый быстрый серийный седан.

В 1983 первый в мире дизельный автомобиль BMW сразу же стал эталоном. Новый 6-цилиндровый двигатель выдал отличнее ходовые качества, очень плавную работу с хорошей топливной экономичностью. Имея самый быстрый серийного производства турбодизельный двигатель, BMW ярко продемонстрировала, что для этой компании удовольствие от вождения и дизельная технология не являются взаимоисключающими понятиями.

1988. Первый мотоцикл с ABS.

Первая в мире мотоциклетная антиблокировочная тормозная система с электронным управлением для серийного производства была разработана совместно BMW, FAG и Hella. Когда байк  затормозит на скользкой дороге, передние и задние колеса, станут управляются отдельно, но синхронным образом.

1991. Первое серийное производство каталитического нейтрализатора  на BMW K 1.

BMW Group в очередной раз продемонстрировала свое лидерство в 1991 году на BMW K 1. Этот мотоцикл установил новый стандарт с первым регулируемым каталитическим нейтрализатором  на серийно выпускаемой модели.

1991 BMW Е1: Первый  полноценный электромобиль современной эпохи.

BMW представила BMW E1 на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. Это был первый современный электромобиль, разработанный с нуля, Его электродвигатель, построенный специально для этой модели, располагал мощностью 32 кВт (45 л.с.). Он устанавливался на задней оси и имел прямой привод на колеса.

2001. BMW 316TI: активный клапанный механизм с изменяемой высотой подъема.

BMW стал первым в мире производителем системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC на BMW 316ti. Новый двигатель вырабатывал мощность 115 л.с.

На пути к успеху не отсанавливается компания и сегодня, регулярно совершентсвуя модели своих авто. Купить запчасти БМВ для новейших и проверенных автомобилей предлагает интернет магазин Фортуна!




Читайте также:
Износилась шаровая опора? Диагностика и замена
Неисправности катушки зажигания: основные симптомы
Нестабильно работает двигатель внутреннего сгорания: основные причины
Неравномерный износ колодок: причины и решения
Как работает гибридный двигатель?

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-13
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-15
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-70-85