Полезная информация
Увы, не существует не только вечных двигателей, но и вечных деталей для машин. Даже столь продвинутое детище немецкого автомобилестроения, как БМВ периодически требует ремонта и обслуживания. Иными словами – замены определенных узлов и расходников.
Музей БМВ в Мюнхене находится на исторической родине - в столице Баварии. Если повезет оказаться там, не пройдите мимо бетонных табличек с отпечатками ладоней, которые оставили знаменитые люди – певцы, артисты, известные политики и музыканты с мировой славой. Никто не запретит и не осудит, если вы попытаетесь сравнить свою ладонь с отпечатком, например, Девида Копперфилда – великого иллюзиониста. У кого пальцы длиннее?
BMW – аббревиатура популярная, но нет в ней ничего сверх импортного. Расшифровывается она так же просто как наш родной ЗАЗ – Баварский моторный завод. Только вот конечный результат существенно отличается от продукта отечественного автопрома.
Любой автомобиль, даже такой надежный как БМВ, нуждается в своевременном техническом обслуживании, замене запасных частей. При этом имеет значение все – не только качество, но и стоимость оригинала или аналога, ведь авто германского производства – не самой дешевое удовольствие. По этой причине многим владельцам БМВ приходится делать непростой выбор между покупкой оригинальной детали и сравнительно недорогим аналогом.
Какой объем трансмиссионного масла нужно купить для полной замены или пополнения? Правда ли, что в некоторых моделях современных автомобилей, нет необходимости периодически обслуживать коробку передач? Попробуем разобраться в этих серьезных вопросах.
API совместно с SAE в конце прошлого века предложили для всеобщего применения универсальные категории трансмиссионных масел PG-1 и PG-2. Первая категория предназначена для МКПП автобусов и тяжелых грузовых автомобилей. Для ведущих осей автобусов и грузовиков предназначена категория PG-2,которая в технической литературе может быть обозначена как GL-7.
Воздушная система транспортного средства должна обеспечивать достаточное поступление чистого воздуха для организации исправной работы двигателя. Важный ее элемент – фильтр очистки атмосферного воздуха, который пропускает через себя до 15-ти кубометров воздуха за 100 километров пробега. Он собирает на своей поверхности все инородные частицы – пыль, придорожную грязь и семена растений, которые, попадая в двигатель, ускоряют износ его деталей и приводят к поломке агрегата.
Регулярная замена не реже, чем через 20-30 тысяч километров пробега способствует полноценной работе двигателя внутреннего сгорания. Заменить фильтр своими силами достаточно просто, стоит учесть несколько нюансов!
По мере загрязнения воздушного фильтра постепенно уменьшается поток воздуха, который он может пропускать. Соответственно, топливная смесь в цилиндрах обогащается и не может полностью сгорать. Это напрямую отражается на мощности, расходе топлива и токсичности выхлопных газов. Воздушный фильтр - расходник, который необходимо регулярно менять по мере его загрязнения, но не реже, чем через 20-30 тысяч километров пробега.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит интенсивная работа двигателя внутреннего сгорания. Система смазки защищает внутренние моторные узлы и агрегаты от механического трения, ржавчины. Смазка отводит от работающих под высокой температурой деталей тепло, циркулируя с помощью работы масляного насоса. Со временем моторное масло загрязняется: там появляются различные взвеси, состоящие из частиц металлической стружки, нагара, пыли.
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22