BMW: традиции исключительных инноваций
С тремя брендами BMW, MINI и Rolls-Royce, концерн BMW Group является мировым лидером производства автомобилей и мотоциклов. Успех компании основывается на долгосрочном мышлении и ответственных действиях, а также экологическом и социальном устойчивом развитии по всей цепочке создания стоимости на местном, национальном и международном уровнях. BMW Group управляет 31 производствами и сборкой объектов в 14 странах, имеет глобальную сеть продаж в 140 государствах. В компании работает более 120 тыс. сотрудников.
BMW Group всегда поощряла инновации. Такая перспективная философия и определила ряд важных этапов в истории автогиганта.
Первый во всем!
1917. BMW I IIA: первый самолетный двигатель с алюминиевыми поршнями.
Как большинство немецких авиационных моторов в то время BMW I IIA был разработан как рядный 6-цилиндровый двигатель. Он отличался от большинства конкурирующих продуктов тем, что был создан для эксплуатации на больших высотах.
1935. BMW R 12 и BMW R 17: первая гидравлическая передняя вилка.
В 1935 в немецком автосалоне BMW представила не только две недавно созданные модели мотоциклов R 12 и R 17, но и мировую инновацию – гидравлический демпфер на телескопических вилках.
1936. BMW 328: самый успешный спортивный автомобиль конца 30-х.
BMW 328 представил инновационные легковесные шасси и алюминиевые головки блока цилиндров. Модернизированный силуэт автомобиля улучшил аэродинамические качества и внешнюю привлекательность.
1954. BMW 502: первый в мире алюминиевый, V8 мотор серийного производства.
На международном автосалоне в Женеве в 1954 BMW представила модель 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем из алюминиевого сплава. Со 100 л.с. автомобиль стал самым быстрым на рынке туристических транспортных средств.
1957. Исследование рынка.
Для усиления компании собрание акционеров назначило д-ра Генриха Рихтера-Брохма председателем совета директоров BMW AG в 1957. Одним из первых его действий было создание научно-исследовательского центра, который стал проводить комплексный мониторинг немецкого и зарубежного рынков.
1973. Строительство башни BMW.
Новый головной офис BMW был создан как высотное здание с четырьмя колоннами. Его уникальный дизайн, конструкция и инженерные решения все еще считаются новаторскими формами гражданского строительства. Сооружение с тех пор является историческим памятником. Завод BMW Group в Лейпциге и BMW Welt продолжили традицию передовой архитектуры.
1973 - 1997. Организационное закрепление и мероприятия по охране окружающей среды.
BMW была всегда пионером в области защиты природы. В 1973 она стала первой компанией в автомобильном секторе, которая приняла на работу экологических служащих. BMW Group также является единственной среди выпускающих аналогичную продукцию компанией, которая последние 15 лет попадает в первую тройку по индексу Dow Jones (характеризует стабильность работы предприятия).
1983. BMW 524TD: первый дизельный BMW и самый быстрый серийный седан.
В 1983 первый в мире дизельный автомобиль BMW сразу же стал эталоном. Новый 6-цилиндровый двигатель выдал отличнее ходовые качества, очень плавную работу с хорошей топливной экономичностью. Имея самый быстрый серийного производства турбодизельный двигатель, BMW ярко продемонстрировала, что для этой компании удовольствие от вождения и дизельная технология не являются взаимоисключающими понятиями.
1988. Первый мотоцикл с ABS.
Первая в мире мотоциклетная антиблокировочная тормозная система с электронным управлением для серийного производства была разработана совместно BMW, FAG и Hella. Когда байк затормозит на скользкой дороге, передние и задние колеса, станут управляются отдельно, но синхронным образом.
1991. Первое серийное производство каталитического нейтрализатора на BMW K 1.
BMW Group в очередной раз продемонстрировала свое лидерство в 1991 году на BMW K 1. Этот мотоцикл установил новый стандарт с первым регулируемым каталитическим нейтрализатором на серийно выпускаемой модели.
1991 BMW Е1: Первый полноценный электромобиль современной эпохи.
BMW представила BMW E1 на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. Это был первый современный электромобиль, разработанный с нуля, Его электродвигатель, построенный специально для этой модели, располагал мощностью 32 кВт (45 л.с.). Он устанавливался на задней оси и имел прямой привод на колеса.
2001. BMW 316TI: активный клапанный механизм с изменяемой высотой подъема.
BMW стал первым в мире производителем системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC на BMW 316ti. Новый двигатель вырабатывал мощность 115 л.с.
На пути к успеху не отсанавливается компания и сегодня, регулярно совершентсвуя модели своих авто. Купить запчасти БМВ для новейших и проверенных автомобилей предлагает интернет магазин Фортуна!
Читайте также:
Виды топливных фильтров: основные отличия
Расшифровка обозначений трансмиссионных масел по API и SAE
Какой фирмы ремни ГРМ лучше? Обзор
Взаимозаменяемость свечей зажигания: как подобрать правильно?
Кто поставляет детали на конвейер БМВ?
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22