г Львов ул Пластова 2 Посмотреть на карте
39.30 грн. 42.92 грн.
Кошик
(067) 672-70-85 (063) 288-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-29-13
Вам перезвонить?

Как установить турбонаддув на Toyota Corolla своими руками

турбонаддув

Corolla – надежный и эффектный автомобиль, идеальное транспортное средство для небольшой семьи. Но есть у него для некоторых водителей недостаток - медленно разгоняется. Решение проблемы – добавить турбокомпрессор к двигателю, что может потенциально удвоить лошадиные силы.

Оборудование для турбоустановки

  • турбонагнетатель (турбокомпрессор) (Turbo charger);
  • турбопатрубок (коллектор, трубопровод) (Turbo manifold) ;
  • блок управления двигателем ECU (Engine control unit);
  • интеркулер с трубопроводами и соединительной трубой;
  • большие форсунки (настоятельно рекомендуются);
  • нисходящая труба (Downpipe) выпускного коллектора из нержавеющей стали;
  • воздушный фильтр (Air filter);
  • устройство подачи масла (Oil feed) и возвратные магистрали;
  • манометр наддува или регулятор давления;
  • указатель отношения воздух/топливо (Air/Fuel ratio gauge);
  • лямбда-датчик (AEM Wideband O2 Sensor);
  • манометр наддува  или регулятор давления (AEM Boost gauge or AEM Boost Controller).

Последовательность операций

1. Приобрести комплект инструментов

2. Заполучить необходимые компоненты для установки и запуска системы турбонаддува. Также требуется лямбда-датчик с манометром наддува или регулятором давления. Нужный комплект деталей и инструментов находится на http://fortunaavto.com.ua/ в разделе запчасти Toyota. Проверить и убедиться, что все детали имеются в наличии. Если чего-то не хватает, обратиться к поставщику. При отсутствии каких-либо компонентов, автомобиль работать не будет.

3. Снять выпускной коллектор. Использовать  инструкцию по снятию выпускного коллектора автомобиля Toyota

4. Удалить воздухозаборник.

5. Снять переднюю панель и бампер.

6. Получить доступ к электронному блоку управления двигателя (ECU) автомобиля

Снять центральную консоль и пассажирский вещевой отсек (бардачок) для доступа к блоку управления  двигателем и электропроводки

Электропроводка  идет от ECU к теплоизоляционной перегородке, затем под ковриком к соответствующим местам контакта.

7. Соединить провода

Соединить соответствующие провода по цвету от регулятора воспламенения топлива (FIC) к ECU автомобиля. Блок управления – мозг работы по наддуву и несет полную ответственность за двигатель.

Или припаять все провода, или применить быстрое их соединение, например, скручивание, для возможности возвращения автомобиля в исходное состояние.

При необходимости приобрести электропроводку для FIC.

8. Заменить форсунки.         

Чтобы выполнить эту задачу необходимо снять топливопровод.

9. Установить интеркулер

Лучшее место для его монтажа – под  передним бампером

10. Установить  трубопровод для заряда (впускной коллектор).

Трубопровод должен быть предварительно соответствующим образом изогнут. Он проходит по единственно возможному пути, поскольку этого требует установленный датчик топливной смеси  MAF.

11. Установить выпускной коллектор турбоустановки.

12. Монтировать турбоустановку

Закрепить болтами вверху турбонагнетатель к новому выпускному трубопроводу.

13. Прикрепить трубу

Закрепить из нержавеющей стали нисходящую трубу (в выпускном коллекторе двигателя) к поверхности выхлопной стороны турбонагнетателя

14. Прочистить устройство подачи масла и возвратите магистраль к турбонагнетателю.

15. Снять масляный поддон картера двигателя.

Необходимо вначале слить масло.

16. Монтировать устройство подачи масла и возвратить магистраль в масляный поддон картера двигателя.

17. Установить масляный поддон

Рекомендуется заменить прокладку масляного поддона или использовать герметик.

18. Установить лямбда-датчик

Убедиться, что датчик правильно подключили к FIC.

19. Установите манометр наддува

Убедиться, что пробор правильно подключили к FIC.

20. Выполнить окончательную проверку

Проверить уровень жидкости. Протестировать новое оборудование и убедиться, что все обеспечены питанием (FIC, манометр наддува, лямбда-зонд).

21. Запустить двигатель.

Отклонения, которые возможно придется устранить

  • не горят лампочки двигателя;
  • двигатель глохнет;
  • неровный холостой ход;
  • необычные шумы.

Успехов!




Читайте также:
Mercedes Benz – история и перспективы
Диагностика тормозной системы: современный подход к устранению неисправностей
Амортизаторы Кayaba - отличный выбор для вашего авто
Неравномерный износ колодок: причины и решения
Skoda Rapid: старое имя с новым содержанием

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-13
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-15
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-70-85