История создания АУДИ: вторая попытка инженера Хорьха
Всемирно известный автомобильный бренд АУДИ обязан своим появлением немецкому инженеру Августу Хорьху. А точнее – неуспеху его первого предприятия. Основанная на рубеже столетий фирма «Horch-Werke» понесла серьезные убытки после коммерческого провала шестицилиндрового мотора.
Хорьх, поссорившись с компаньонами и в результате судебных споров лишившись права использовать фамилию в качестве названия новой фирмы, находит название «АУДИ». По сути – перевод фамилии на латынь. «Слушай» - так стала называться фирма, которая вот уже столетие на слуху всей планеты.
Первые шаги
В 1910 году свет увидел Audi-A с 22-сильным четырехцилиндровым двигателем. Годом позже появилась Audi-В. Эти модели приобрели славу, как отличные для того времени авто для прогулок и спорта. Именно увлечение популярными в то время автомобильными состязаниями заставило Хорьха заняться ликвидацией недочетов первых моделей и предоставить для Альпийских гонок модель «С». Три автомобиля (водителем одного из которых был сам владелец АУДИ) с 1912 по 1914 год блистали на престижных соревнованиях. Результат популярности – продажа более 1000 экземпляров Audi С, в том числе в варианте «лимузин».
Параллельно проводилась сборка элитного Audi D, а также грузовиков. Успех приходит и к следующим моделям Е и G, в каждой из которых воплощаются инновационные для того времени технологии.
На рубеже двадцатых годов Хорьх отходит от управления фирмой и становится независимым автоэкспертом, а АУДИ начинает сдавать позиции. В 1928 году финансовое положение становится катастрофическим. Компанию выкупает владелец автокомпании DKW Йорген Скафт Расмуссен.
Новые вливания привели к появлению популярных для своего времени Audi SS и Р. В 1932 на фоне глобального кризиса происходит объединение АУДИ, ее предтечи Horch, а также DKW и Wanderer. Новый концерн получил название Auto Union. Его логотип, как дань уважения четырем фирмам, – четыре кольца. Эмблема, которая в современном мире ассоциируется с АУДИ.
В концерне разделили направления. Wanderer и Audi работали на средний класс, DKW занялся выпуском малолитражек и мотоциклов, Horch освоил выпуск представительских авто.
Среди довоенных достижений - Audi Front UW с мотором Wanderer 40 л.с., Audi Front и модель 920.
Развязавший Мировую войну фюрер заставил концерн переориентироваться на военный фронт. А после победы над фашизмом предприятие пришло в упадок. Часть мощностей по репарации «уехала» в СССР, часть была национализирована. Звезда АУДИ закатилась до пятидесятых.
В 1949-м штаб-квартира автопроизводителя переезжает в Ингольштадт и худо-бедно пытается удержаться на плаву. В 1958 году концерн покупает автомобильное Daimler-Benz AG, а в 1965 году продает его Volkswagen.
Новое руководство возобновляет выпуск под логотипом «АУДИ». В 1968-м выходит легендарная Audi 100.
Возрождение: успешный виток в истории марки Audi
В 1974 году инженерный отдел возглавил человек, чье имя в «АУДИ» ставят в один ряд с Августом Хорьхом, - Фердинанд Пьёх. Именно годы его работы считают временем взлета «АУДИ».
1977 год приносит обновление линейки популярных Audi100. Внешний вид машины приобрел современные черты, а бензиновый двигатель получил дизельную альтернативу. В конце семидесятых увидела свет спортивная Audi 200, которая достигала скорости до 202 км в час.
Восьмидесятые запомнились моделью Quattro с полноприводной системой от Volkswagen. И параллельно – выпуском третьего поколения Audi100, изобилующей техническими новинками.
Победы Quattro в мировых гонках начала 80-х заставили говорить об «АУДИ», как об успешном авторазработчике.
Отдавая дань таланту Пьеха, его в 1988 назначают председателем правления АУДИ, а в 1993-м - «командиром» всего Volkswagen AG.
В 1990-м проходит презентация Audi Duo с гибридным двигателем (дополнительным электромотором).
Реализуемая программа разъединения марок концерна «вручила» АУДИ, «самостоятельный логотип» - четыре кольца. Фирма стала активно создавать дилерские и сервисные центры.
Однако всего двух «легенд», Audi 100 и Audi80, было явно маловато для имиджа серьезного производителя. В 1994 году потребители увидели новую разработку представительского класса Audi А8, которую позиционировали, как авто с повышенной устойчивостью и безопасностью. На смену Audi 80 приходит Audi A4.
Следующий шаг - выпуск машины «гольф-класса» AudiА3 и «бизнес-сегмента» Audi A6.
На рубеже столетий появилась спортивная модель Audi TT. В новом веке инженеры удивили мир внедорожником Audi Q7 и новым «воплощением» модели А8.
Век новых технологий АУДИ
Современный период компании характеризуется одним словом – успех. Инновационные разработки, с завидной регулярностью воплощаемые в новые модели, дают возможность удерживать позиции качественного производителя европейского класса. В качестве основного материала во многих моделях применяется алюминий, что позволяет выпускать машины малой массы, но с повышенной устойчивостью.
В последнее время здесь ведутся активные разработки электрокаров, за которыми в компании видят будущее автомобильной истории марки Audi. В погоне за экологичностью и энергоэффективностью разработчики не забывают о безопасности. По итогам краш-тестов независимых экспертов АУДИ постоянно входит в число самых безопасных машин.
Интернет-магазин Фортуна готов предложить запчасти Ауди на автомобили любого года выпуска!
Читайте также:
Трехконечная звезда Мерседес: происхождение логотипа
Ремонт и замена наконечников рулевых тяг своими руками
Skoda - самый надежный автомобиль в Великобритании
Можно ли буксировать авто с АКПП и как это делать правильно?
Как выбрать ремень ГРМ: на что обратить внимание?
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22