Новинка S-Class: пик комфорта от Мерседес
Люди с нетерпением ожидают выхода нового поколения Mercedes-Benz S-Class. И когда это происходит, то это становится новостью, как минимум, месяца. Дело в том, что данное событие касается не только автомобильной индустрии, но и других областей, в частности, научно-технической. Просто Мерседес используют самые новые технологии, которыми после выхода очередной новинки автопромышленности интересуются другие производители. Тем самым, можно сказать, что флагманские Mercedes задают моду всему миру.
Что касается рестайлинга, то он перестал удивлять потребителя (сказалась высокая конкуренция). Но автомобили S-класса все же вызывают некий паритет как среди представителей своей родной компании Mercedes-Benz, так и в мировом формате. Впрочем, обновления W222 удивляют всех, кто разбирается в автомобилях. В любом случае, машина стала ещё круче и современнее.
Изменения в интерьере призваны на то, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Например, легкая желтоватая подсветка расслабляет, а хорошая система кондиционированного воздуха позволяет наполнить салон любимым легким ароматом. Музыка из стереосистемы может играть либо очень громко, либо тихо, но при этом без искажений.
Режимы работы автомобиля
Но, что понравится любителям долгих поездок, так это четырнадцать пневмокамер в лежаках заднего сидения, которые с легкостью сделают приятный массаж. В общем, благодаря режиму массажа «горячими камнями», можно даже не снимать номер в гостинице чтобы переночевать, ведь в машине не менее удобно. И все это возможно получить благодаря только одной функции «Energizing». А в седане таких функций есть несколько, и каждая из них способна подарить уют и даже немного оздоровить.
Есть ещё режим «Vitality» цель которого насытить человека, который едет в автомобиле, жизненными силами и взбодрить его. Если включить данный режим, то в автомобиле заиграть более живая музыка, а подсветка поменяет свою тональность и станет красноватой. Спать не хочется, а появляется желание нажать на газ и поехать быстрее.
Если же желаете освежиться, то отлично подойдет режим «Refresh». Он меняет подсветку на синюю, активнее включает систему циркуляции воздуха. Появляется свежий аромат, который хочется активно вдыхать. Создает впечатление, что вы находись где-то среди горных вершин, хотя продолжаете ехать в своем автомобиле.
А для любителей активного способа жизни, есть режим Training, который делает удивительное – подсказывает какие упражнения сделать прямо за рулем машины. То есть, вы занимаетесь спортом сидя. Если же что-то не устраивает, можете подобрать подсветку из 64 возможных вариантов, а музыку легко подбирать из треков, которые сохранены на внешнем источнике. Другое дело аромат – машина намешивает их индивидуально под каждый режим. В общем, количество игрушек впечатляет.
Что Мерседес может предложить водителю
Водительское место автомобиля Мерседес S-Class практически не изменилось. Хотя это не совсем правда. По крайней мере, первое что замечает водитель – это новый трехспицевый руль. Раньше производители предпочитали использовать двухспицевый.
Новинка стала не только больше, но и получила место под новые кнопки с тачпадами. Они понадобятся для мультимедийной системы и бортового компьютера. Ведь эта клавиатура нужна чтобы всем этим управлять. Сенсоры конечно не слишком привычные, но постоянно пользуясь автомобилем к ним быстро привыкаешь.
Изменение начинки
S-Class решил изменить линейку двигателей, что повлекло за собой обновление всех модификаций автомобиля. В частности, поменялись числовые индексы. Теперь это седан с V-образной «восьмеркой» получил обновление до S560. Что касается индекса S500, то он теперь принадлежит «шестерке» на которой стоит мощный мотор из только что выпущенного модельного семейства.
Есть ещё версия 367-сильного шестицилиндрового агрегата, который чуточку слабее. За ней закрепляется индекс S450, а не как было прежде - S400. Хотя есть модель, которая не потеряла своей первоначальной конфигурации – это S600.
Для примера давайте рассмотрим S560. Данный автомобиль отличается следующим:
- Вместо 4,7-литрового V8 установили восьмицилиндровый на 4,0 литра (с двойным наддувом);
- Работает на блоке от двигателя, установленного на спорткупе AMG GT;
- Есть система питания с хорошими настройками;
- Впуск и выпуск другие;
- Изменилась программа управления двигателем, теперь она более оригинальная;
- Отдача 469 л.с и 700 Нм момента, что не слишком хорошо, особенно если сравнивать с купе GT;
- Разогнаться до ста километров в час можно за пять секунд.
Но главное чем отличается восьмерка, это ровный характер движения. Отдача хорошая, сразу после нажатия на «газ», за что можно сказать спасибо 9-ступенчатому «автомату». Подобрать передачу очень просто, автомобиль реагирует на команды, мгновенно но мягко перестраиваясь. Обороты стабильно удерживаются в активной рабочей зоне, что однозначный плюс для машины.
Второй автомобиль седан S63 AMG.
- Модель на 5,5-литров «восьмерку», заменили на 4,0-литровый GT. У обновки выше характеристики – на выходе он выдает 612 сил и 900 Нм момента;
- Быстрая коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением;
- Ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды, а до 200км/ч за 11 секунд.
- Новая трансмиссия 4MATIC+;
- Обновленный и отлично работающий «автопилот»
Конечно, полностью взять на себя управление автопилот не может, но это пока. Сейчас он умеет поддерживать дистанцию, ехать на заданной скорости, не выезжать из ряда движения, перестраиваться из ряда в ряд, а также входит в повороты, но только пологие. Кстати, руки водителя должны стоять на руле или хотя бы периодически регулировать направление машины.
Если что-то не так, система предупредит, чтобы водитель положил руки на руль. Не сделав этого, машина будет замедляться, пока не остановится. Потом включит сигнальные огни аварийки и открываются все замки на дверях. Если никаких движений не последует, то система направит запрос в службу спасения с координатами автомобиля. Правда, для русского рынка такая начинка пока не предусмотрена, чего не скажешь об автозапчастях. В интернет-магазине Фортуна Авто вы можете подобрать и купить оригинальные запчасти и аналоги на любую модель Мерседес!
Читайте также:
Замена передних и задних амортизаторов: порядок действий, рекомендации
Самостоятельная замена тормозных колодок: рекомендации
Расшифровка обозначений трансмиссионных масел по API и SAE
Диагностика рулевого управления автомобиля: лучше ремонт, чем кювет…
Логотип BMW: аристократия или пропеллер?
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22