г Львов ул Пластова 2 Посмотреть на карте
39.30 грн. 42.92 грн.
Кошик
(067) 672-70-85 (063) 288-62-22 (050) 297-62-22
(067) 672-29-15 (067) 672-29-13
Вам перезвонить?

Рекламная война Ауди и БМВ: проигравших нет

рекламная война ауди и бмв

Двадцать первый век ознаменовался появлением новой маркетинговой технологии: так называемых рекламных войн между Ауди, БМВ и другими ведущими мировыми автопроизводителями. Обыватели на протяжении более десяти лет следят за остроумными (и не очень) «шпильками» одного автоконцерна в адрес другого. И даже делают ставки, каким будет ответный ход.

Полная историй рекламных баталий БМВ

«Зачинщиком» в битве автогигантов на PR-поприще стал БМВ. В качестве первой «жертвы» в 2003 году был выбран Мерседес.  Выпущенная реклама изображала закамуфлированного под леопарда BMW, который преследовал «одноклассника» Mercedes ML в раскраске под зебру. Намек был более очевиден: хищникам можно все, остальные пасутся, пока им разрешают.

К сожалению для обывателей, Мерседес промолчал. Не ответил и на вторую рекламу со своим грузовиком, перевозящим новенькие БМВ с ироничной подписью о том, что и Мерседес может доставлять удовольствие.

Не найдя отпора от соотечественника, баварцы переключились на англичан.  Новый постер изображал классическую БМВ - «акулу», нападающую на ягуара. Последний на капоте был трусливо развернут на 180 градусов. Опять тишина.

Осмелевший БМВ атаковал Ауди. На плакате с изображением машины третьей серии написал приветствие Ауди с завоеванием звания южноафриканского авто 2006 года со «скромной» подписью лучшего автомобиля мира 2006 года.

И, наконец, нашел достойного оппонента. Ответ был молниеносным: поздравление с громким титулом от «шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».

Вставил свои «пять копеек» и Субару: поздравил немецких производителей с достижениями на автомобильных конкурсах красоты как изготовитель лучших двигателей по версии International Engine 2006».

Десятки умов занялись планированием рекламных войн. Даже респектабельный Бентли уж совсем не по-аристократически показал на плакате оттопыренный средний палец возомнившим о себе невесть что конкурентам.

Однако «реверансы» других игроков были лишь фрагментами на фоне основной битвы: между Ауди и БМВ.

Когда Ауди представили русифицированный навигатор, специалисты БМВ заметили, что, пока кто-то занимался лингвистическими переводами, они разработали лучший двигатель».

Фото разбитого БМВ в канаве Ауди сопроводила комментарием, что такое происходит с теми, у кого нет полной системы привода quattro.

БМВ не был оригинален. Разбитый Ауди, с указанием причины катастрофы - наличие quattro.

Дальше - больше. 2009 год ознаменовался плакатом «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW».

Ответ с изображением новой модели БМВ гласил: " Шах и мат!".

И понеслось. Ауди в официальной группе в фейсбуке объявляет конкурс на лучший ответ. Среди известных вариантов: «Шахматы? Я бы предпочел прокатиться».

А вдогонку - фото суперкара Audi R8 со слоганом: «Настало время проверить ваш люксовый «шильдик»: он мог потускнеть».

Это далеко не полный список. Можно говорить о видеороликах, где автомобилисты легко запрыгивают в оконный проем БМВ и не могут этого сделать в ауди – намек на комфорт своих автомобилей.

Чего стоит только автомобильный чехол с изображением Audi R8 в полный размер, предлагая владельцам БМВ и Мерседеса одевать его, чтобы представить себя счастливыми обладателями автомобиля мечты.

Полная история противостояния БМВ и Ауди насчитывает десятки оригинальных эпизодов.

Рекламная война Ауди и БМВ: продолжение следует…

Очевидно, что противостояние немецких автопроизводителей будет продолжаться. С каждой новой моделью и инноваций конкуренты будут придумывать достойный ход в рекламной войне. Одно неоспоримо: несмотря на агрессивное слово «война», мы имеем дело с грамотной маркетинговой политикой. Привлекая внимание потребителей столь оригинальным способом в рекламном «сражении» выигрывают обе стороны. Тем временем, не разбираясь в том, кто прав, кто виноват, кто выиграл, а кто поражен, интернет-магазин автозапчастей fortunaavto.com.ua предлагает купить одинаково качественные запчасти БМВ и запчасти Ауди!




Читайте также:
Как установить турбонаддув на Toyota Corolla своими руками
Как работает система амортизации автомобиля?
Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей
Замена сайлентблоков задней балки: как запрессовать правильно?
Виды топливных фильтров: основные отличия

Есть вопросы?
Обращайтесь к менеджеру
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-13
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-29-15
  • менеджер по автозапчастям
    (067)-672-70-85