Toyota Corolla: история одиннадцати поколений модели
Один из самых популярных седанов, Toyota Corolla, ведет свою историю с 1966 года. За полвека японские инженеры представили одиннадцать поколений модели, завоевавшей сердца миллионов людей во всех уголках планеты.
Тойота Королла: история создания модели
В шестидесятых в Тойоте задумались над созданием «народного» автомобиля, которому присущи практичность и доступность по цене. Так появилась заднеприводная модель Е10 с вариациями кузова хэтчбэк (3 и 5 дверей), универсал и лифтбэк).
Неприхотливые двигатели 1,1 и 1,2 л, чуть больше 70 лошадок, 4-ступенчатая механика или двухпозиционный автомат – что еще было нужно японцу тех лет? В другие страны Е10 не продавали. А в 70-м заменили на Е20.
Toyota Corolla второго поколения стала габаритней, с измененными внешними формами и подвеской. Седаны, Скупе, вэны или универсалы оснащались 1,2; 1,4 или 1,6 литровыми двигателями.
Еще через 4 года появляется Е30 – более габаритная и «округлая». Модельный ряд дополнил кузов «лифтбэк», а ряд силовых агрегатов – двигатель 1,3 л 60 л.с. Е30 –первая модель, которую Тойота начала активно продвигать на иностранные рынки.
Е70- четвертое поколение Toyota Corolla, увидевшее свет в конце семидесятых, отличается «угловатыми стремительными» формами. Инженеры принципиально изменили конструкцию подвески и разработали 7 типов кузова и 7 типов двигателей (в том числе дизель 1,8 л).
После первого миллиона: история признания Toyota Corolla
В 1983 году, когда была выпущена миллионная Королла, началось производство пятой модели. Авторы предложили аскетичный угловатый дизайн, а большую часть Toyota Corolla начали выпускать с передним приводом. Е80 предлагалась в спортивных вариациях и не выпускалась как «универсал».
Данный тип кузова вернули в шестой модели, которая стала длиннее и тяжелей. Начиная с этой модели заднеприводные версии прекратили существование, зато появились полноприводные.
Выпущенное в 1991 году седьмое поколение назвали самым безопасным среди С-класса. Автомобиль отличался мощными, но экономичными двигателями, а также новыми дизайном кузова и подвеской.
Лучшие характеристики перешли в очередное, восьмое, поколение. Ее технической новинкой стала шестиступенчатая мезханическая коробка передач.
Тойота Королла: современная история модели
Девятое поколение воплотило в себе множество инноваций: принципиально новая ходовая, ABS и подушки безопасности присутствовали начиная с базовой комплектации. Машину оснастили климат-контролем и навигацией. Кроме автоматики появилась роботизированная коробка.
В 1966 году японская фирма отметила 40-летний юбилей Toyota Corolla и представили ее десятое поколение. Дизайн с мягкими контурами придавал машине футуристический вид, а двигатели 2 л (дизель) и 2,4 л (бензин) – динамику и агрессию.
В 2011 году на дорогах мира появилось одиннадцатое поколение Toyota Corolla – с новым 1,8- литровым двигателем. Принципиально новый вид добавил модели престижности элитного авто.
Toyota Corolla: история продолжается
Полвека истории модели Toyota Corolla говорят о многом. Модель востребована и оценена по достоинству. Каждое новое поколение органично развивало автомобиль, ставший классикой. Нет сомнений, что двенадцатое и последующие поколения тоже обязательно найдут своих почитателей.
Запчасти для Тойота любого года выпуска вы легко найдете в каталоге - http://fortunaavto.com.ua/car579-toyota/
Читайте также:
Тойота: японская история успеха
Амортизаторы Кayaba - отличный выбор для вашего авто
Компания Skodа: интересные вехи истории
Самостоятельная замена тормозных дисков
Как определить исправность шаровой опоры? Диагностика неисправностей
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22