Полезная информация
При диагностике состояния ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автолюбители порой наблюдают неприятную ситуацию – смещение элемента относительно рабочей оси. Чаще всего оно происходит сторону двигателя, реже - в обратном направлении. В чем причина такого явления и чем оно опасно – знание ответа на этот вопрос важно для правильной эксплуатации двигателя.
Тормозные колодки (ТК) – чрезвычайно ответственный узел тормозной системы. Именно они воспринимают на себя нагрузки, возникающие при трении фрикционных материалов и дисков (барабанов). Иными словами - обеспечивают надежность и эффективность снижения скорости автомобиля. Безопасность напрямую зависит как от своевременной замены тормозных колодок, так и от того, какие изделия выбрать.
Представляя собой замкнутый эластичный обод с зубцами на внутренней поверхности, ремень ГРМ передает вращающий момент от коленчатого вала к распределительному. И тем самым обеспечивает открытие клапанов в нужные моменты. К выбору детали необходимо подходить с максимальной ответственностью!
На первый взгляд ремень газораспределительного механизма (ГРМ) несведущими в автоделе людьми воспринимается, как «несрьезное» резиновое кольцо с зубьями. Однако опытные водители знают, насколько существенно его значение в автомобиле.
Даже нарушение натяжки ремня приводит с сбоям в системе воспламенения топлива. Однако наиболее страшная ситуация – обрыв ремня ГРМ. В этом случае вращающийся «по инерции» коленвал посылает поршень вверх и последний попросту гнет замершие в открытом положении клапаны и сминает их. Последующие ремонт двигателя (при ударе возможны повреждения и поршневой группы) неизбежны.
Под капотом современного автомобиля все продумано до мелочей. Каждый узел имеет свое, важное, предназначение. От каждого, в той или иной мере, зависит надежность эксплуатации авто. Безусловно, главный элемент – двигатель. Его правильную работу обеспечивают сотни элементов, среди которых немаловажное значение имеет ремень газораспределительного механизма (ГРМ).
Audi A4 образца 2016 ну уж очень похож на своего предшественника – перемены носят исключительно косметический характер. На машине стоит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. И никаких признаков на установку механики с ручным управлением. До модели-2016 купить автомобиль можно было с любой КП.
Требования к современным прокладкам головки блока цилиндра (ГБЦ) чрезвычайно высоки. Их задача – уплотнение соединения блока цилиндров и головки. Каналы расположены в непосредственной близости друг от друга и при прогаре прокладки могут «смешаться». Возможны ситуации, когда из-за нарушения герметичности могут произойти внешние течи.
Неопытный автомобилист с первого взгляда даже не заметит прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). Расположенная в рабочем двигателе между его двумя основными частями – блоком цилиндров и его головкой, она представляет собой тонкую уплотнительную пластину, которая, несмотря на кажущуюся простоту, играет весомую роль в работе всего двигателя
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22