Mercedes-Benz интригует новыми моделями
Концерн Daimler, автомобильной «изюминкой» которого является дочернее подразделение Mercedes-Benz, официально объявил о планируемом графике начала продаж в 2018 году. Он распространяется как на уже представленные на престижных автосалонах новые модели, так и на еще «темные лошадки», чьи характеристики держатся в тайне «до последнего».
Европейцы готовят кошельки
Первой новинкой, которую можно будет купить уже в конце наступающей зимы, станет третье поколение популярного Mercedes CLS в кузове седан (серии W 213). Купе с четырьмя дверьми появится в линейке только в конце года, а от универсала изготовители решили отказаться вообще – из-за низкого спроса на предшественника.
Еще одну новинку в кузове W 213, лифтбек, будет представлена в Детройте в январе и начнет продаваться осенью. Большие подробности пока не разглашаются.
С новым компактным седаном (четвертым поколением) Mercedes А-класса публика познакомилась на Шанхайском автосалоне. Продажи серийной версии стартуют весной, а чуть позже появится удлиненная версия специально для китайского рынка. Для них будет предназначаться и удлиненных вариант среднего кроссовера Mercedes GLC.
Также предполагается выход обновленных моделей компактного С-класса, внедорожника G-класса и поразившего футуристической внешностью концепта нового коммерческого фургона Mercedes Sprinter.
Норвежцы становятся в очередь за мечтой
Любителям Гелендваген придется ждать новой версии до 2019 года. И это не самый долгий срок. Как оказалось, известная немецкая компания предложила норвежцам первыми в Европе зарезервировать для себя современный кроссовер EQ C с двумя электрическими двигателями (на каждую ось), который будет производиться на основе уже разработанного и представленного широкой публике концепта Mercedes-Benz Generation EQ.
Автомобиль настолько ломает стереотипы, что производитель уверен в высоком спросе более чем за год до начала выпуска (он стартует только в 2019 году) и предрекает очереди за современным чудом техники.
Вдохновиться представленным в 2016 году в Париже прототипом, действительно, немудрено. «Спаренный» силовой агрегат имеет суммарную мощность в 408 л.с. (разгон до 100 км/ч занимает меньше 5 секунд), а литий-ионная батарея обеспечивает возможность передвижения на одном заряде порядка 500 км. При этом предусмотрена возможность восстановления энергии даже с помощью домашней розетки, альтернативой которой будут служить специальные станции и индукционные установки.
Условия для предварительного резервирования на первом из мировых рынков четко регламентированы: после выбора официального дилера будущий счастливый владелец должен будет оплатить взнос в размере 2560 долларов США.
Возврат денег возможен только до подписания договора и только после «визирования» человек получает доступ к технической информации. Если запрет на их разглашение, и какие будут санкции за нарушение. Не оглашается. Но уже известно, что каждый человек сможет заказать только одно авто, а продавать места в очереди запрещено.
Полностью заявки норвежцев планируется удовлетворить к 2020 году. Остальным нациям, видимо, придется ждать дольше.
Читайте также:
Самостоятельная замена тормозных колодок: рекомендации
Как работает система охлаждения ДВС?
Логотип BMW: аристократия или пропеллер?
Skoda - самый надежный автомобиль в Великобритании
Промывка инжектора без снятия форсунок
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22