Полезная информация
Подшипник ступицы не может быть предметом ежедневной заботы водителя, он обращает на себя внимание лишь после приличного пробега. Изношенная деталь заявляет о необходимости замены крайне неприятным гулом, который иногда напоминает взлет реактивного бомбардировщика.
Поворотный кулак – небольшая деталь подвески, ответственная за поворот транспортного средства. Если даже не брать во внимание состояние наших дорог и склонность многих водителей к экстремальной манере езды, то все равно на эту деталь приходится такое количество постоянных динамических нагрузок, что замена поворотного кулака вследствие поломок или естественного износа – обычное явление.
Небольшое увеличение угла поворота наружного колеса создает трапецеидальная конструкция, состоящая из тяг, шарниров и рычагов. Этот не очень сложный механизм со временем изнашивается, подвергается механическим повреждениям. Самая характерная неисправность – износ наконечника рулевой тяги. Как заменить отжившую свое деталь?
Заменять шаровые опоры в автомобиле рано или поздно приходится каждому водителю. Вы можете стараться ездить по хорошим дорогам, очень аккуратно преодолевать участки с неровным покрытием – все это лишь несколько отодвинет вперед тот час, когда подвеска подаст первый тревожный сигнал о неисправности шаровой опоры.
Для того чтобы двигатель верой и правдой служил и не беспокоил своими проблемами и неполадками, владельцу автомобиля нужно тщательно следить за чистотой топлива и моторного масла. Однако не стоит забывать и про атмосферный воздух, который мы не покупаем, потому он, наверное, такой влажный и пыльный. О качестве воздуха, поступающего к ДВС заботиться специальный фильтр. Как подобрать деталь по размерам и стоит ли доверять аналогам?
Вы можете купить абсолютно новенькое авто в салоне или купить б/у с «пробегом по Германии». В любом случае даже самый надежный танк на колесах когда-нибудь огорчит водителя повышенным расходом топлива, потерей мощности, неэффективным торможением, грохотом подвески.
Если есть нормальный инструмент, свободное время и желание повозится с автомобилем, то какой смысл обращаться на СТО? Деньги, которые придется там оставить, можно потратить и на более приятные мероприятия. Тем более можно поработать, если шаровая опора давно подает сигналы о том, что ее пора отправить на покой – стучит на ямках. Очень скоро крутить руль станет затруднительно, а дальше – хуже, шины с неравномерным износом придется заменить.
Шаровая опора, являясь одной из основных несущих узлов автомобиля, предназначена для того, чтобы в процессе поворота колеса сохраняли вертикальное положение. Обе эти функции требуют постоянной технической исправности и готовности шаровых опор работать так, чтобы обеспечить безопасность людей и работоспособность автомобиля.
Узлы и механизмы автомобилей постоянно совершенствуются. На смену станинного шкворневого механизма пришли современные шаровые опоры, которые сначала состояли из штампованных половинок, соединенных точечной сваркой. Сегодня шаровая опора все чаще - цельный, необслуживаемый механизм.
Шаровая опора, по сути, очень похожа на наши коленные и локтевые суставы. Такая же шаровидная оконечность, помещенная в сферический корпус. И болезни механического сустава такие же, как у людей – плохо поворачивается, что-то щелкает, скрипит. Как правильно диагностировать неисправности шаровой опоры?
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22
- менеджер по автозапчастинах(063) 288-62-22